Z514 судовой дизельный двигатель

Z514 судовой дизельный двигатель
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 2,235 л
Степень сжатия 19,5
Номинальная мощность брутто при
частоте вращения коленчатого вала
119 ( 160 ) кВт (л.с.) при 3 5 00 об /мин
Максимальный крутящий момент при
частоте вращения коленчатого вала
330 (32) Нм (кгс м) при 2 5 00 - 32 00 об /мин
Минимальный удельный расход топлива 231 (170) г/кВт*ч (г/л.с.*ч)
Диаметр цилиндра и ход поршня 87x94 мм
Масса 2 50 кг


Характеристики снятые на стенде



 

Судовой конвертированный дизельный двигатель "Z514 Diesel marine" собран на базе автомобильного дизельного мотора ЗМЗ51432.10.

Мощность двигателя в судовом варианте повышена до 125 л.с. и до 160 л.с. в зависимости от применяемого ЭБУ.

Базовый дизельный быстроходный 4-цилиндровый двигатель с системой топливоподачи Common Rail, c турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха и охлаждением смазочного масла.

В двигателе ЗМЗ-51432.10 применены:

  • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
  • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
  • стальная прокладка головки цилиндров;
  • кованный, из легированной стали азотированный коленчатый вал;
  • антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей.

Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Охлаждение двухконтурное, первый контур — охлаждающая забортная вода. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла.

Конвертированный двигатель Z514 оборудован охлаждаемым выхлопным коллектором, охлаждаемым выхлопным патрубком, теплообменником, водяным интеркуллером, корпусом маховика, узлами амортизационного крепления в корпусе судна.

Электрическая часть двигателя выполнена во влагозащищенном исполнении, реле стартера, реле бензонасоса, реле зажигания находятся в герметичном корпусе.

Двигатель поставляется без обкатки. При поставке двигателя в составе катера с водометным движителем Kjet230, двигатель должен проходить обкатку в составе установки на катере.

Двигатель Z514 в составе водометной силовой установки одобрен Морским регистром судоходства РФ. Сертификат типового одобрения (СТО) № 16.01383.327 от 04.08.2016

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam iaculis egestas laoreet. Etiam faucibus massa sed risus lacinia in vulputate dolor imperdiet. Curabitur pharetra, purus a commodo dignissim, sapien nulla tempus nisi, et varius nulla urna at arcu.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam iaculis egestas laoreet. Etiam faucibus massa sed risus lacinia in vulputate dolor imperdiet. Curabitur pharetra, purus a commodo dignissim, sapien nulla tempus nisi, et varius nulla urna at arcuLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aliquam iaculis egestas laoreet. Etiam faucibus massa sed risus lacinia in vulputate dolor imperdiet. Curabitur pharetra, purus a commodo dignissim, sapien nulla tempus nisi, et varius nulla urna at arcu. 

  • 590000р.

Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним